kwork

Создал игру для своей девушки – продал за миллионы

Источник фото: edition.cnn.com

Некоторое время назад Wordle, онлайн-игра в слова, неожиданно стала хитом. Настолько, что появилось множество его подделок, как в сети, так и на мобильных устройствах. Теперь игру у автора купила ведущая американская газета New York Times, создав в том числе знаменитый кроссворд.

Мы не знаем точную цену, по которой был продан Wordle. The New York Times сообщила лишь, что это семизначная цифра, но ближе к нижней части диапазона, чем к его верхней границе. Так что можно говорить о нескольких миллионах долларов.

На 1 ноября 2021 года в Wordle было всего 90 игроков — сейчас миллионы людей играют каждый день. Правила игры достаточно просты. У игрока есть шесть испытаний, во время которых он попытается угадать слово из 5 букв.

Если буквы правильного ответа появятся в правильном месте, они будут выделены зеленым цветом. Если в слове встречаются правильные буквы, но не в том месте, они будут выделены желтым цветом.

Каждый день появляется новое слово, а вернуться к предыдущим нельзя. В настоящее время в игре имеется довольно много дополнений, таких как статистика или темный режим.

Вскоре игра будет перенесена на сайт New York Times. Пока он останется бесплатным для новых и существующих пользователей, но далее может все изменится.

Представитель компании Джордан Коэн сказал, что New York Times еще не определила планы на будущее Wordle. Вместо этого он хочет сосредоточиться на «создании ценности для существующих пользователей».

Создателем игры является Джош Уордл, создавший прототип Wordle в 2013 году. Он обновил ее из-за пандемии COVID-19 для своей девушки, которая любит словесные игры, чтобы сделать ее трудный период более приятным.

Источник: hi-tech.news

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

14 + девять =